Отзывы

27.05.18 11:10 Андрей пишет:
Бургеры на фестивале вкусные, но определенно не стоят той цены, которую вы за них установили.
Котлета маленькая, начинка самая обычная
С учётом доставки - нормальная цена, а так, конечно нет

21.05.18 18:31 Александр пишет:
Очень вкусная пицца,доставили быстро,советую

21.05.18 16:01 Анастасия пишет:
Долгая доставка!!!

15.05.18 11:20 Виктория пишет:
Не первый раз уже заказываю пиццу в Панда меню, и каждый раз все было очень вкусно! Пробовала 4 сыра, деревенскую, морскую, 4 сезона. Всегда с нетерпением жду смс "Панда мобиль уже в пути"))) Когда первый раз заказывала, думала, что курьер будет в костюме панды, но оказалось нет)) Спасибо вам за вкусную пиццу, хорошие цены и отличное обслуживание!

13.05.18 16:53 Юля пишет:
Заказывали около месяца назад пиццу 4 сезона . Я думала что меня сложно удивить , но это было правда нечто . Каждый следующий кусочек был вкуснее предыдущего, мы ели и ели пока пицца не закончилась . Потом конечно пили таблетки от переедания , но оно того стоило .  
Спасибо Вам . Надеюсь что мои будущие заказы буду такие же вкусные ,  а может и еще вкуснее .

09.05.18 20:09 Лика пишет:
Заказывали сегодня пиццу Малибу, 35 см. Поразила скорость доставки, культура обслуживания, шикарное качество продукта - всё на высшем уровне!!! Дети были в восторге. Пицца просто объедение! Развития, процветания и долголетия вашей компании. Вы молодцы! Так держать!

07.05.18 20:04 Виктория пишет:

Нам с мужем привезли пиццу "Барбекю" за 20 минут ( она была не тёплая, а еще горячая), чем мы очень довольны и в хорошем смысле потрясены, соотношение цены с качеством!
Огромное спасибо, давно не ели такой вкусной пиццы.
Курьер - умничка.
Всего доброго, успехов и процветания)

01.05.18 15:49 Роман пишет:
Ребята, у вас много недовольных отзывов по поводу отсутствия доставки в некоторые районы города. Желание делать доставку только на отлично мне понятно, а в некоторые районы пицца приедет с большой долей вероятности уже остывшая и не быстро. Но! Карта в "Условиях доставки" у вас и так уже разбита на зоны, "желтая", "зеленая", "синяя"  - всё что больше двух это уже запутанно:) Добавьте по многочисленным просьбам трудящихся ещё какую-нибудь "ледяную" зону, на весь оставшийся город, где доставку будет делать какая-нибудь сторонняя курьерская служба, их есть в городе. Или службами такси. С примечанием крупными буквами при заказе, что за температуру пиццы и время доставки в такие районы отвечает только эта служба.
P.S. Пиццу у вас заказываем, если не ошибаюсь, с 2013 года, по большей части довольны, спасибо!
Панда: Здравствуйте.
По факту у нас сейчас две зоны доставки, синюю перевели в желтую,  так как условия доставки на правый берег сровняли с остальными районами ( например на Космос или Шевченковский). Зеленая - бесплатная  доставка, желтая - платная доставка с возможностью бесплатной от определенной суммы.

Доставка пиццы имеет свою специфику, ее можно назвать - "челночная" доставка. Пицца должна доставляться в кратчайшие сроки и сразу же после приготовления. Невозможно загрузить в маршрут 5, 7 и более заказов и развозить по точкам, как это возможно сделать с суши, салатами или готовыми обедами. Пиццу разогревать никто не станет.

Именно  с точки зрения оптимизации затрат компании, уменьшения километража курьеров, поддержания высокого уровня качества продукции и сервиса - вводятся ограничения по районам доставки. Это обычная практика во всех крупных городах( нельзя сказать, что Запорожье маленький город), компании по доставке обслуживают определенные районы.  Другой способ - это иметь точки доставки во всех отдаленных районах города, но это уже другая история с множествами нюансами, определенным спросом этого района и так далее.

Почему на данный момент мы не работаем со сторонними службами доставки, такси  - мы не можем отвечать за качество их работы и в полной мере контролировать работу курьера на маршруте.
Мы приготовим пиццу за 15 минут передадим ее в службу доставки, а клиент может ее получить через два часа, так как у курьера будут смежные заказы, холодной - у курьера компании не будет термо сумки и тд.
Клиент все таки заказывает пиццу, а не саму доставку, то все недовольство будет направленно на сам продукт: холодный, соответсвенно не такой вкусный и аппетитный, долго везли. Если клиент заказывает впервые, то именно такие впечатления сложатся о Панде Меню и в следующий  раз, с друзьями он не захочет заказывать пиццу у нас - основываясь на прошлом опыте. Мы не утверждаем, что так может быть постоянно, но такая ситуация вполне реальна.
Когда мы доставляем самостоятельно - мы знаем где курьер, когда он отдаст заказ и все недовольства клиента готовы решать, потому что мы отвечаем за всю нашу работу.

Но тем не менее, возможно, стоит вернуться к обсуждению вопроса сотрудничества для доставки в отдаленные районы. В городе есть достойные компании, которые этим занимаются. Всем добра.

Спасибо за оставленный отзыв и помощь.

29.04.18 9:08 Varya пишет:
Какой резон писать что у вас доставка пиццы по Запорожью, если у вас нету доставки на Осипенковский. Пропишите на сайте в какие районы вы делаете доставку. Зачем вы тратите время людей!
Панда: Здравствуйте.
Мы занимаемся доставкой пиццы, но делаем это не во все районы города. Во вкладке Условия доставки прописанные районы, в которую мы делаем доставку. Также там есть карта схема.
Спасибо за оставленный отзыв.

28.04.18 19:35 Максим пишет:
Заказал большую пицу охотничью с доп сыром. Заказ сделали с доставкой за 33 минуты, при том что суббота. В общем молодцы,  пица просто божественная.

24.04.18 19:51 Екатерина пишет:
Здравствуйте,заказываем у Вас давно,и все всегда супер,но сегодня. . заказ  #086012,был обнаружен волос черного цвета в начинке..ладно..бывает..убрали,а потом
в корочке 😲фото я могу предоставить. Пожалуйста,отдавайте шапочки😕фото:ekaterina-vladimirovna@myrambler.ru
Панда: Здравствуйте.
Приносим свои глубочайшие извинения. Шапочки все работники без исключения носят, но на 100% они к сожалению не защищают. Будем разбираться как такое могло произойти и что мы можем сделать чтобы исправить на будущее.

21.04.18 15:50 Игорь пишет:
К великому моему сожалению, но Панда меню уже не так хороши. Являюсь постоянным клиентом с момента открытия пиццерии. И если раньше ты делал заказ и был уверен что сейчас привезут лучшую пиццу в Запорожье, то сейчас дела обстоят намного хуже и приходится гадать "повезет ли мне на этот раз"?  Последние разы мне привозили еле теплую пиццу которая само собой была уже не так аппетитна, качество продуктов снизилось. В общем сейчас ситуация обстоит так: 30% - вам действительно привезут отличную пиццу. 70 - вы получите очень посредственный продукт который своих денег не стоит. К сожалению, но вынужден отказаться от услуг Панды меню спустя несколько лет.
Панда: Здрвствуйте. Спасибо что написали. Про качество продуктов позвольте не согласиться, мы наоборот улучшаем и поддерживаем качество продуктов : например моцарелла, бекон - недавно перешли на более дорогие и качественные продукты. Поставщика "Пепперони" не меняли с самого открытия, при том что на рынке есть другие производители с более низкой ценой и соответсвенно качеством.
Очень жаль,  что вы столкнулись с непостоянствам продукции, время доставки очень влияет на пиццу и поэтому мы стараемся доставить как можно скорее, но иногда при доставке в отдаленные районы мы сталкиваемся с обстоятельствами (пробки, не правильно работающие светофоры ...). Особенно в холодное время года это очень влияет на продукт.
Мы в никоем случае не пытаемся себя оправдать, самая большая работа на которую мы тратить больше всего усилий - это поддержание того уровня качества и сервиса при существующих объемах, с которым мы завоевали тысячи клиентов - это для нас главное.
Нам  очень жаль, что после столько длительного времени вы решили отказаться от нас,  но мы будем надеяться что вы вернетесь.

21.04.18 11:51 Руслан пишет:
А у вас можно заказать сырный бортик?
Панда: Здравствуйте. Пока нет, но думаем скоро мы сможем предложить эту опцию для заказа.

18.04.18 18:43 Люба пишет:
Хотела заказать пиццу у вас, но вы не предоставляете доставку в мой район, очень непонятно почему, так как все остальные доставки без проблем доставляют.Когда я пыталась заказать, мне предложили  вариант, что доставят только до переезда, а дальше идти пешком, а это на секунду 1.5 км.Пример ********, ********(ред.  администратора, удалены названия фирм).
Хотела попробовать вашу пиццу, но видно не судьба.
Панда: Здравствуйте.
Мы сами не очень рады, что теряем клиентов и не можем обслужить все районы города. Но есть некоторые факторы, которые влияют на наше решения.  

Доставка пиццы имеет свою специфику, ее можно назвать - "челночная" доставка. Пицца должна доставляться в кратчайшие сроки и сразу же после приготовления. Невозможно загрузить в маршрут 5, 7 и более заказов и развозить по точкам, как это возможно сделать с суши, салатами или готовыми обедами. Пиццу разогревать никто не станет.

Именно  с точки зрения оптимизации затрат компании, уменьшения километража курьеров, поддержания высокого уровня качества продукции и сервиса - вводятся ограничения по районам доставки. Это обычная практика во всех крупных городах( нельзя сказать, что Запорожье маленький город), компании по доставке обслуживают определенные районы.  Другой способ - это иметь точки доставки во всех отдаленных районах города, но это уже другая история с множествами нюансами, определенным спросом этого района и так далее.

Мы не знаем как работают другие компании, мы можем отвечать только за себя. Вы всегда можете попробовать нашу пиццу, так как зона доставки достаточно большая.
Спасибо и надеемся на ваше прнимание.

11.04.18 10:47 Ольга пишет:
Спасибо за реакцию на мой прошлый негативный отзыв (заказ 8 марта). Сегодня привезли бесплатно пиццу, все замечания учли! Это правильное отношение к клиентам)

08.04.18 21:18 Irishka пишет:
Офигеть как вкусно!!!!
Спасибо вам огромное!
Процветания вашей фирме!))

07.04.18 7:30 Дмитрий пишет:
Вчера заказывали морскую пицу 35см. Отвратние пицы я нигде не ел, мы половину почти выкинули. Начинки очень мало и она безвкусная, соус тоже просто соленый и все, в общем вся пицца какая то безвкусная. Та и по весу мне не верится что она весила 840, мне к сожалению нечем было взвесить но держа в руке с коробкой там явно меньше было . Может мне просто не повезло, но я бы не советовал заказывать здесь пицу хотя бы морскую!!!
Панда: Здравствуйте. Очень обидно, что вы дали именно такую оценку нашей пицце. Пицца "Морская" достаточно востребована. Из-за высокой стоимости морепродуктов, чтобы не обмануть ни клиента ни себя - морепродукты фасуем заранее и с этой группой ингредиентов  работаем строго по весам. Соус дополнительно не солим и кроме теста, соль не используется нигде в этой пицце. Надеемся вы найдете свою любимую пиццу из наших.

29.03.18 12:17 Юлия пишет:
Уважаемая администрация прошу, и не только Я одна, расширить границы доставки еды!!! Что за "дискриминация" по поводу Заводского района. Очень обидно!!!
Панда: Здравствуйте.
Ни о какой дискриминации не идет речь. Мы любим и ценим жителей всех районов, но к сожалению предложить доставку во все районы при существующих условиях мы не можем. На это есть определенные причины.
Доставка пиццы имеет свою специфику, ее можно назвать - "челночная" доставка. Пицца должна доставляться в кратчайшие сроки и сразу же после приготовления. Невозможно загрузить в маршрут 5, 7 и более заказов и развозить по точкам, как это возможно сделать с суши, салатами или готовыми обедами. Пиццу разогревать никто не станет.

Именно  с точки зрения оптимизации затрат компании, уменьшения километража курьеров, поддержания высокого уровня качества продукции и сервиса - вводятся ограничения по районам доставки. Это обычная практика во всех крупных городах( нельзя сказать, что Запорожье маленький город), компании по доставке обслуживают определенные районы.  Другой способ - это иметь точки доставки во всех отдаленных районах города, но это уже другая история с множествами нюансами, определенным спросом этого района и так далее.

Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

27.03.18 17:58 Алина пишет:
здравствуйте. Всегда у вас заказываю пиццу, всегда все очень вкусно!
Однако сегодня в заказе (№ 083231) заказывали 2 соуса, а положили один, вроде и мелочь, а неприятно.
Панда: Здравствуйте.
Мы обязательно проверим и свяжемся с вами. Даже отсутствие одного соуса - это не полностью укомплектованный заказ. Спасибо, что написали.

22.03.18 14:25 Станислав пишет:
Всегда заказывал в ПандаМеню пиццу на дом, всё было хорошо, привозили вовремя. Сегодня сказали что в мой район(заводской) никогда не осуществлялась доставка, видимо это пицца под настроение. Ставлю МИНУС за сервис!
Панда: Здравствуйте.
Приносим извинения за ожидание в ответе.
Заводской район никогда не входил в зону нашей доставки. Даже когда у нас есть возможность выполнить заказ ( имеются свободные курьеры) - мы отказываем, чтобы это не выглядело - когда нам удобно мы принимаем заказы, а в моменты большой загрузки не обслуживаем район. Утоните на какой адрес вы делали доставку ранее, возможно это разные адреса. Точную карту с зонами доставки можно посмотреть на нашем сайте в разделе - Условия доставки.

К сожалению, расширять зону доставки в Заводской район не планируем.

Спасибо за оставленный отзыв.


Отзывы 1 - 20 из 450
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Моя корзина 0 0.0 грн

Примите участие в наших акциях

Минимальная сумма заказа 140 грн. Перейдите в раздел Меню для дозаказа.